Неспешным шагом, важным и сосредоточенным, он выходит на сцену. Дрожащими руками берет гитару. Нервным движением рук поднимет микрофон и также неловко поправляет перекошенный гитарный ремень на спине. Ля минор и неровным голосом, подлавливая на ходу тональность, запевает:
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Немного непривычно для нашего изысканного музыкального вкуса слушаьт куплет в котором первая строчка повторяется четыре раза. Как и все задаюсь вопросом: «Что будет во втором куплете?»
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Чьи-то губы слегка передернуло от беззлобной улыбки, а в третьем куплете нас ожидал сюрприз.
Я не ехал в рай на белом коне!
Я не ехал в рай на белом коне!
Я не ехал в рай на белом коне!
Я не ехал в рай на белом коне!
В четвертом стало понятно почему:
Я же ехал в ад на белом коне!
Я же ехал в ад на белом коне!
Я же ехал в ад на белом коне!
Я же ехал в ад на белом коне!
Теперь и вовсе нет никаких недопониманий. Через веру в Иисуса Христа направление жизни человека изменилось и поэтому в пятом куплете мы снова услышали:
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
В шестом тоже самое но с переходом в си минор ( тональность выше для тех кто не знает). Интересная идея, между прочим.
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Перед седьмым снова модуляция, переход в тональность еще выше. Ускоряется темп. Полагаю это точка, контрольный выстрел, так сказать.
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Ошибочка вышла. Снова модуляция и снова ускоряется темп ударов по струнам. На допустимой границе диапазона, звенит как перетянутая струна голос и:
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Все. Конец. Он облегченно взмахнул и рукой смахнул капли пота с раскрасневшегося лица.
Кто-то подумал: «Зачем нас такими песнями утомлять?» Может, конечно, и незачем только я не думаю, что вам хотелось бы увидеть этого парня где-нибудь на ступенях в подъезде, в пьяном угаре орущего песни о том, как он галопом мчится в ад.
Ну, уж нет. Пусть лучше здесь, трезвый и верующий, поет и прославляет Бога, в которого мы верим.
Елисей Пронин,
Первомайск
Привет. Я Елисей Пронин. Люблю читать и писать. Люблю рыбалку и просто красивую природу. Верю и служу Богу открывшему мне истинный смысл жизни. Люблю говорить о том, о чем молчать нельзя - о великих делах Великого Бога. e-mail автора:EliseyX@rambler.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 5180 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!